Electrim-2000 produces the medium and low voltage equipment for industries, agricultural sector, transport infrastructure, residence and public buildings.

Modularity of design enables to provide different and reliable solutions with optimal adjustment to the customers’ production needs. We guarantee durability, safety and ease maintenance of our equipment.

Компания «Электрим-2000»
Единый исполнитель
Single
Performer

We provide the integrated solution: from the concept till commissioning of equipment. Design, production, installation and start-up works. Full package of warranty and after-sales service. Fast and efficient elimination of breakdowns in case of emergency.

Гарантия качества
Quality
Assurance

Three-level system of product quality management. The internal quality control - at the stage of designing and assembling of equipment is provided by the Quality Control Department and own electric laboratory. The external quality control is confirmed by the State Certification System UkrSEPRO.

Оперативность производства
Operational
efficiency

Own production facilities and well-arranged supply chain enables to assemble electrical equipment in the earliest possible time. Due to the long-term experience in the market we offer to our clients the optimal solutions adjusted to the production specifics.

Our partners
Professional team
Professional team
100
Successful projects
Successful projects
30 000
Long-term experience
Long-term experience
20

Компания «Электрим-2000» изготавливает оборудование среднего и низкого напряжения для объектов гражданского и жилищного строительства, промышленности, аграрного сектора, транспортной инфраструктуры.

Модульность конструкций позволяет создавать надежные и многовариантные решения с оптимальной адаптацией к производственным потребностям заказчика. Мы гарантируем долговечность, безопасность и простоту последующего обслуживания нашего оборудования.

Компания «Электрим-2000»
Единый исполнитель
Единый
исполнитель

Обеспечиваем комплексное решение: от разработки концепции до ввода оборудования в эксплуатацию. Проектирование, изготовление оборудования, монтажные и пусконаладочные работы. Предоставляем пакет гарантийного и постгарантийного обслуживания. В случае возникновения внештатных ситуаций – быстро и эффективно устраним неполадки.

Гарантия качества
Гарантия
качества

Трехуровневая система менеджмента качества изготавливаемой продукции. Внутренний контроль качества – на этапе конструирования и сборки оборудования. Его обеспечивают отдел контроля качества и собственная электротехническая лаборатория. Внешний контроль качества подтверждается государственной системой сертификации УкрСЕПРО.

Оперативность производства
Оперативность
производства

Собственные производственные мощности и налаженная схема поставок комплектующих позволяют изготовить электрооборудование максимально быстро. Многолетний опыт на рынке позволяет оперативно предложить заказчику оптимальное техническое решение с учетом специфики его производства.

Наши партнеры
Профессиональная команда
Профессиональная команда
100
Успешные проекты
Успешные проекты
30 000
Многолетний опыт
Многолетний опыт
20